Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу
Коллекция: право в сфере образования Коллекция: право в сфере образования Коллекция: мировая художественная культураКоллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция: история образованияКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ » Локальные акты образовательного учреждения


Варианты установления доплат учителям информатики

Должностные инструкции работников образовательных учреждений

Должностные инструкции представляют собой подсистему локальных правовых актов школы. Они позволяют осуществлять контроль деятельности сотрудников школы в соответствии со штатными должностями, на основании которых выплачивается заработная плата.

Должностные инструкции разрабатываются администрацией школы, согласовываются со штатным юрисконсультом, подписываются работником и утверждаются руководителем учебного заведения.

  подробнее
  • Должностная инструкция — учитель (2 вариант) (application/msword, 75264 байт)
  • Должностная инструкция — учитель (1 вариант) (application/msword, 54272 байт)
  • Должностная инструкция — инструктор по физической культуре (application/msword, 52224 байт)
  • Должностная инструкция инструктора по труду (application/msword, 47104 байт)
  • Технология составления должностных инструкций (application/msword, 41984 байт)
  • Должностная инструкция педагога-психолога (application/msword, 28160 байт)
  • Должностная инструкция дежурного администратора (application/msword, 37376 байт)
  • Должностная инструкция зам директора по информатизации (application/msword, 51712 байт)
  • Информационные службы в школе

    Процесс информатизации системы образования в общеобразовательных учреждениях связан с формированием информационной структуры управления образовательным процессом с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

    Необходимым элементом создания информационной среды образовательного учреждения на основе ИКТ является создание мульти-медиатечной службы (ММС) в структуре данного учреждения.

    Такая служба может быть создана на базе библиотеки или формироваться как самостоятельное структурное подразделение.

    Информационно-аналитическую поддержку организационной структуры управления общеобразовательным учреждением может обеспечить его Информационно-аналитическая служба (ИАС).

    В соответствии с особенностями образовательного учреждения данные службы могут формироваться как самостоятельные структурные подразделения или как подразделения, образованные на основе интеграции вышеперечисленных служб.

    Для организационного обеспечения формирования информационного ресурса (сайта) школы и своевременного обновления информации в школе должны быть приняты локальные акты, обеспечивающие работу указанных подразделений учреждения и их специалистов.

      подробнее
  • Должностная инструкция заместителя директора по школьным информационным сетям для г. Санкт Петербурга (application/msword, 31232 байт)
  • Положение о кабинете информатики и информационно-коммуникационных технологий (application/msword, 36864 байт)
  • Приказ Минобрнауки РФ Об организации подключения к сети интернет образовательных учреждений, не имеющих такого доступа (application/msword, 37376 байт)
  • Примерная должностная инструкция заместителя директора школы по информатизации (application/msword, 51712 байт)
  • Примерная должностная инструкция инженера (системного администратора) школы (application/msword, 37376 байт)
  • ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о мультимедиатеке школы (application/msword, 60928 байт)
  • Примерное положение об информационно-аналитической службе школы (application/msword, 46080 байт)
  • ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об информационно-ресурсном центре школы (application/msword, 35328 байт)
  • ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об информационо-ресурсном узле (сайте) школы (application/msword, 34816 байт)
  • Локальные нормативные правовые акты образовательного учреждения
    Локальные нормативные правовые акты издаются на основе и во исполнение законодательства об образовании, Устава образовательного учреждения.

    Локальный нормативный правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм.

    Структура локального нормативного правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.

    Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативного правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

    Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.

    Значительные по объему нормативные правовые акты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.

    При необходимости для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах могут воспроизводиться отдельные положения актов законодательства Российской Федерации, которые должны иметь ссылки на эти акты и на официальный источник их опубликования.

    Если в нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения. Нормативный правовой акт с приложениями должен иметь сквозную нумерацию страниц.

    Подготовленный проект локального нормативного правового акта до его подписания должен быть проверен на соответствие законодательству РФ, а также правилам русского языка.

    Локальный нормативный правовой акт утверждается (подписывается) руководителем образовательного учреждения.

    Нормативный правовой акт должен содержать следующие реквизиты: наименование органа, издавшего акт; наименование вида акта и его название; дата подписания (утверждения) акта и его номер; наименование должности и фамилии лица, подписавшего акт.

    Локальный акт о приеме учащихся в 10 класс может разрабатываться как органами управления образованием, так и самим образовательным учреждением.

    Он может иметь форму приказа по образовательному учреждению, с включением в него приложения «Правила приема учащихся в 10-е классы».

    Локальный акт в форме Положения может в своей структуре содержать следующие разделы: I. Общие положения; II. Порядок организации целевого приема; III. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний.  подробнее

  • Приказ Минопроса СССР Об утвеждении инструкции о ведении школьной документации (1974).doc (application/msword, 579584 байт)
  • Письмо Минпроса РСФСР от 01.09.1980 № 364-М О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей.doc (application/msword, 149504 байт)
  • Образцы жалоб и заявлений родителей
    В распоряжении родителей гораздо больше механизмов для защиты прав их детей, чем у учителей и школьной администрации. Система управления образованием построена таким образом, что быстрее изменить ситуацию может группа решительно настроенных родителей, чем директор школы, поскольку на стороне родителей многие положения законодательства об образовании.

    Родители могут обсудить конфликтную ситуацию не только с учителем, но и на родительском собрании. Они могут написать заявление на имя директора школы, обратиться к нему с официальной письменной жалобой на нарушение учителем прав ребенка, обратиться в органы школьного самоуправления.

    В случае если не удается разрешить конфликт на уровне образовательного учреждения, родители могут обратиться с письменной жалобой в вышестоящие орган управления образованием, а также в надзорные инстанции.   подробнее

  • Жалоба на некорректные высказывания учителя.doc (application/msword, 36864 байт)
  • Заявление родителя об отказе посещения его ребенком факультативного занятия.doc (application/msword, 28672 байт)
  • Охрана образовательного учреждения
    Охрану общеобразовательного учреждения можно осуществлять тремя способами: 1) силами штатных школьных сторожей; 2) работниками вневедомственной охраны на основе заключения возмездного договора; 3) частным охранным предприятием, на ос-нове заключения возмездного договора.

    Охранные услуги на возмездной договорной основе разрешено только организа-циям, имеющим лицензию на данный вид деятельности или имеющим такое право в си-лу закона.

    Право заключать договор с охранным предприятием от имени школы имеет толь-ко руководитель общеобразовательного учреждения.   подробнее

  • договор об охране образовательного учреждения.doc (application/msword, 121856 байт)
  • Пакет образцов документов, реализующих типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
    В марте 1994 года Министерством образования РФ были разработаны документы для использования в практической работе органов управления образованием, образовательных учреждений, реализующих Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации.

    В письме Минобразования России от 30.03.1994 № 212/19-12 "О направлении пакета образцов документов, реализующих типовое положение о Дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации" представлены: Примерный устав дошкольного образовательного учреждения в Российской Федерации; Примерный договор между дошкольным образовательным учреждением и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение в Российской Федерации; Примерный договор между учредителем и дошкольным образовательным учреждением.

    Образцы документов были разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании".  подробнее

  • Документы для Дошкольного образовательного учреждения.doc (application/msword, 171520 байт)
  • Платные услуги образовательного учреждения

    Постановление Правительства РФ № 505 от 5.07.2001 «Об утверждении правил оказания платных услуг» касается, прежде всего, оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования. Правилами были введены в сферу образовательных отношений термины «потребитель образовательной услуги» и «исполнитель образовательной услуги». Дальнейшее развитие указанного документа привело к появлению третьего участника отношений в сфере платных образовательных услуг — «заказчика образовательной услуги».

    Приказом Минобразования России № 2994 от 10.07.2003 «Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования» (см. в приложении — низ страницы) в практику оказания образовательным учреждением платных образовательных услуг введены формы договоров: об оказании платных дополнительных образовательных услуг государственными и муниципальными общеобразовательными учреждениями; об оказании платных образовательных услуг негосударственными образовательными организациями; об оказании платных образовательных услуг индивидуальным предпринимателем.

      подробнее
  • Правила оказания платных образовательных услуг — версия для печати (application/msword, 56320 байт)
  • Формы договоров об оказании платных образовательных услуг (application/msword, 287232 байт)
  • Создание государственного образовательного учреждения начального профессионального образования
    Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования может быть учреждено не только федеральными органами управления образования, но и органами местного самоуправления.

    Согласно ст.11 закона РФ «Об образовании» отношения между учредителем и образовательным учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В 1999 году Министерство образования Российской Федерации утвердило форму примерного учредительного договора о создании и деятельности государственного образовательного учреждения начального профессионального образования.

    Документ предполагает наряду с регламентацией прав учреждения определение режима управления имуществом, которое учредитель выделяет учреждению для ведения образовательной деятельности.  подробнее

  • Учредительный договор о создании учреждения начального профессионального образования.doc (application/msword, 291840 байт)
  • Типовое положение об учреждении начального профессионального образования
    Документ был утвержден постановлением Правительства РФ от 5.06.1994 №650. Рассматривая учреждение начального профессионального образования как образовательное учреждением, главной целью которого является подготовка работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) по всем основным направлениям общественно полезной деятельности, Типовое положение определяет не только виды учреждений, относящихся к данному типу, но и устанавливает нормы и правила его жизнеобеспечения.

    Главной задачей учреждения начального профессионального образования является создание необходимых условий для удовлетворения потребности личности в получении начального профессионального образования, конкретной профессии (специальности) соответствующего уровня квалификации с возможностью повышения общеобразовательного уровня обучающихся, не имеющих среднего (полного) общего образования, а также ускоренного приобретения трудовых навыков для выполнения определенной работы или группы работ.

    К учреждениям начального профессионального образования относятся: профессиональное училище; профессиональный лицей - центр непрерывного профессионального образования; учебно-курсовой комбинат (пункт), учебно-производственный центр, техническая школа (горно-механическая, мореходная, лесотехническая и др.), вечернее (сменное) и другие образовательные учреждения данного уровня.   подробнее

  • Типовое положение об учреждении начального профессионального образования.doc (application/msword, 116224 байт)

  •     [ 1 ] [ 2 ]    впередвперед


    Союз образовательных сайтов

    Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
    Обратная связь
    © INTmedia.ru


    Разработка сайта: Metric
    Хостинг на Parking.ru
    CMS: Optimizer